Не очень лошадиный дневник.

делимся опытом и впечатлениями

Модератор: Сергей Никулин

713

Не очень лошадиный дневник.

Сообщение 713 » Пн мар 18, 2013 01:29

Почему дневник не конный? А почему тогда на этом сайте? И зачем ваще тогда дневник?

Представляться сильно не буду, все и так знают, кто не знает...интересуйтесь.))) ( вообще я бы осталась инкогнито, для перчинки в дневнике, ноо для этого не стоило писать в нейм свой абонемент )((((((
)))))):)

Ответы на выше перечисленные вопросы:
После того как, я умудрилась самостоятельно написать курсовую, я решила, что все таки зря учусь на "рекламе" надо было идти как минимум на журналиста(внимание! На журналиста, а не на филолога. Ошибок будет до фига). Бывает идешь по улице, и такие тексты в голову лезут......но эт ладно потом.
Вообщем нужно этот поток куда то изливать. Описывать тренировки свои, ну как то не солидно, если честно ( да и самые яркие моменты к сожелению в недалеком прошлом). Будем писать о все на свете. Может будет и вам интересно.
А почему этот сайт? А потому, что уже пару лет матадор, занимает как минимум треть моего жизненного времени (еще две трети универ и дом). Так и мыслеизлевания я буду проводить именно сдесь.

Такое корявенькое вступление получилось(, но это мелочи жизни.
Пишу с мобильника с соседского Ви-фи.
Кто не хочет, тот ищет причины. Кто хочет , тот ищет возможности.

713

Re: Не очень лошадиный дневник.

Сообщение 713 » Пн мар 18, 2013 02:46

Ну и сразу хочеться обсудить интересную, не конную тему.
Не для кого не секрет, что мы живем в эпоху "потребителей", вся мировая экономика глобализированна, и все основные доли капитала находиться в руках крупнейших корпораций. И мы уже давно не люди, а именно "потребители". Все вокруг нас умоляет нас делать покупки, тратить деньги, выкидывать старое, преобретать новое. ( кстати индустрия конных товаров так же не дремлит, цветные комплекты, оголовье со стразами. А вот на качество езды совсем не влияет)).