Найдено 265 результатов

Ayrex
Сб июн 22, 2013 00:35
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

Спасибо, Насть. Хочешь разноцветного Лошарика? :lol: А то! Радужный Лошарик мммммммм.... у тебя хоть цветные, хоть чб все хорошие! http://img-fotki.yandex.ru/get/9154/7810602.a/0_838c5_27265a0c_XL.jpg Получите :lol: Анютка - потомственный конкурист, сразу видно ))))) Ага, все препятствия предварите...
Ayrex
Чт июн 13, 2013 00:02
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

Просто шикарные фотографии,я в шоке.в полном шоке :shock: :shock: У меня были хорошие скаковые модели))))) Присоединяюсь к Маше, замечательные фотографии! Просто глаз радуют : cruto :lol: Обработка под кодовым названием "Вырви глаз" работает))) эксперименты с цветностью? интересный эффект...
Ayrex
Ср июн 12, 2013 02:15
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

http://img-fotki.yandex.ru/get/9218/7810602.a/0_8306a_8e362d88_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9224/7810602.a/0_8306b_5c5f499f_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6722/7810602.a/0_8306c_81b169cd_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9226/7810602.a/0_8306d_953979a6_XL.jpg http://img-fotki.ya...
Ayrex
Вт июн 11, 2013 23:11
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

Дарина писал(а):К этому врмени ты заведёшь уже лошадь : cruto

Ага, а еще мигрень, артрит и старческий маразм. : pipi
Ayrex
Вт июн 11, 2013 23:09
Форум: дневники
Тема: Не очень лошадиный дневник.
Ответы: 47
Просмотры: 50137

Re: Не очень лошадиный дневник.

Да, все предлагают, не кто не дает.))) сегодня взвесилась почти 48КГ, потом халат с тапками сняла-46.9кг. скоро реал к седлу клеятся придется , не для того чтобы на учебной не плюхало, а для того чтоб ветром не сдувало)))) :? Надо табличку вывесить: "Тренеров можно кормить пирожками и салом с ...
Ayrex
Вт июн 11, 2013 23:04
Форум: дневники
Тема: Счастье - вот оно, рядом, фыркает стоит^^
Ответы: 222
Просмотры: 209766

Re: Счастье - вот оно, рядом, фыркает стоит^^

Всё ржу над Ромашкой, проплывающей над препятствием. :lol:
Сдавайся уже быстрее, чтобы снова на фотоохоту и наМахаяноезд.
Ayrex
Вт июн 11, 2013 22:46
Форум: дневники
Тема: I'm not afraid
Ответы: 166
Просмотры: 162360

Re: I'm not afraid

Ого, мы приносим пользу и успех :lol: еще какую) по-моему комиссию больше волновали картинки прыгающих и не только лошадок, а не мои графики и заумные фразы :lol: Блин, я тоже хочу диплом про лошадок.. Но в тех. вузе меня бы не поняли. :lol: Очень приятно, что пригодилось) Поздравляю со свободой. :...
Ayrex
Пн июн 10, 2013 08:29
Форум: дневники
Тема: I'm not afraid
Ответы: 166
Просмотры: 162360

Re: I'm not afraid

Claire писал(а):Елки зеленые! У меня защита диплома через 5 часов, а в голове вместо диплома сплошное предвкушение вечерней тренировки. : crazy

Коллективно начали ругать. 15 минут позора страха и свобода) Всё сдастся.
А тренировка хороший стимул! :lol:
Ayrex
Чт июн 06, 2013 17:47
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

Дарина писал(а):Ещё в наследство правнукам достанется :lol: ...вОроны живут по 100 лет.

Хех))) Хорошее наследство) А я всё переживаю, что лет через 20 придется нового кота заводить.. Печаль.
Ayrex
Чт июн 06, 2013 15:02
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

713 писал(а):Кстати, полное имя Кеши не Инокентий, а Кешнатий))) :mrgreen: это моя принципиальная причуда))) : crazy

Иннокешантий :lol:
Ок, поправлю))
Ayrex
Чт июн 06, 2013 14:36
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

Оставшееся съедает. Какие-то запасы у него всё время =) Предусмотрительный =) А вдруг война? :lol: Вдруг война, а он уставший)))) Вот и в клетке. Какая у него суровая открывашка для еды. Не клюется? Спасибо за фотографии. Я еще ни разу не видела домашнего ворона. Мощный такой.. А на телячьи нежност...
Ayrex
Вт июн 04, 2013 17:51
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

Баловство http://img-fotki.yandex.ru/get/6719/7810602.a/0_82b03_d5b1a2fa_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/7810602.a/0_82b00_84174065_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9231/7810602.a/0_82afe_59a11e7_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6713/7810602.a/0_82aff_bc6ed511_XL.jpg И бонусом h...
Ayrex
Вт июн 04, 2013 11:12
Форум: дневники
Тема: "Конюшня-это храм,а лошадь божество в нем".Фото дневник..
Ответы: 41
Просмотры: 42727

Re: "Конюшня-это храм,а лошадь божество в нем".Фото дневник.

Masha_Makarskaya писал(а):Изображение

Хитрый :wink:

О, Хитрого расчехлили)
Ayrex
Пн июн 03, 2013 20:51
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

http://img-fotki.yandex.ru/get/9165/7810602.9/0_82ac5_7d79f1ed_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9164/7810602.9/0_82acb_4a4ab9a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9223/7810602.9/0_82acd_e25c351c_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/7810602.9/0_82ace_c69a0d5e_XL.jpg
Ayrex
Пн июн 03, 2013 16:42
Форум: дневники
Тема: Феня, Фенечка,Фонза....
Ответы: 223
Просмотры: 214902

Re: Феня, Фенечка,Фонза....

Изображение
Ayrex
Пн июн 03, 2013 12:33
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

Позже могу фотки с ним выложить, как он хозяйничает :D С удовольствием бы посмотрела! : flyfly Конкурный день или Когда все лошади в работе http://img-fotki.yandex.ru/get/9150/7810602.9/0_82ab2_1c5591a8_XL.jpg Прыыыыжок http://img-fotki.yandex.ru/get/9218/7810602.9/0_82ab5_d1ad7b51_XL.jpg Измерить ...
Ayrex
Пн июн 03, 2013 11:23
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

Ой, а что с Хитрым случилось? Подрался, лапу повредил, распухла сильно. Это он уже после ветеринарной клиники. Лежал на балкончике и помирал, не мог даже на бок толком перевернуться. Потом увидел внизу собак и унесся галопом по лесенкам на трех лапах, еле отловили. У меня были когда-то..волнистые и...
Ayrex
Пн июн 03, 2013 11:15
Форум: дневники
Тема: I'm not afraid
Ответы: 166
Просмотры: 162360

Re: I'm not afraid

А если нет - Ayrex проведет экспресс-курс по прыжкам с парашютом на крышу конюшни :lol: Одноразовый вертолет? Это как-то слишком расточительно. spy Вот и договорились :D Главное дружно, тогда всё получится :wink: Кстати, давняя мечта с парашютом прыгнуть :D :wink: Первый раз прыгать не страшно. :lol:
Ayrex
Пн июн 03, 2013 11:09
Форум: дневники
Тема: "Конюшня-это храм,а лошадь божество в нем".Фото дневник..
Ответы: 41
Просмотры: 42727

Re: "Конюшня-это храм,а лошадь божество в нем".Фото дневник.

Masha_Makarskaya писал(а):ИзображениеРомашечка)

Её бы такую летнюю в раздел лошади.
Ayrex
Чт май 30, 2013 23:45
Форум: дневники
Тема: Чего бы не произошло, я всегда буду с тобой.
Ответы: 69
Просмотры: 74998

Re: Чего бы не произошло, я всегда буду с тобой.

Изображение
Кеша тут прекрасна! И конёк прям целиком. У тебя отлично получается.
Ayrex
Чт май 30, 2013 23:26
Форум: дневники
Тема: Begleiterin meines Lebens. Фотодневник.
Ответы: 89
Просмотры: 96349

Re: Begleiterin meines Lebens. Фотодневник.

А кто у нас еще, Карамель и Деза радуют челочками?) Смешная.

Изображение
Это язык такой загребущий?

В парке траву не поделили)) В чужом рту вкуснее..
Ayrex
Чт май 30, 2013 23:16
Форум: дневники
Тема: I'm not afraid
Ответы: 166
Просмотры: 162360

Re: I'm not afraid

Парашютист есть! :lol:
Ayrex
Ср май 29, 2013 18:59
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

Знакомьтесь, Злобная креветка Кешантий! Еще один житель конюшни. http://img-fotki.yandex.ru/get/9220/7810602.9/0_82726_53f16656_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9255/7810602.9/0_8272b_58403823_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9066/7810602.9/0_8272f_b3756210_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/...
Ayrex
Ср май 29, 2013 18:45
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

КОСИЧКА писал(а):Венок с печальной судьбой))) :lol:

Ирина писал(а):Венок был торжественно съеден Спутницей? ))

Asia писал(а):Конечноо :3 а как же)

Венок догадался о своей участи и поник заранее)))
Ayrex
Вс май 26, 2013 22:04
Форум: дневники
Тема: Сквозь рыжее стекло
Ответы: 351
Просмотры: 310320

Re: Сквозь рыжее стекло

http://img-fotki.yandex.ru/get/9224/7810602.9/0_8259e_bdefec3a_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9329/7810602.9/0_8259f_ba46f931_XS.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9218/7810602.9/0_825a0_f033420c_XS.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9220/7810602.9/0_825a1_5ebc5523_XS.jpg http://img-fotki.ya...

Перейти к расширенному поиску